понедельник, 27 августа 2012 г.


      Здравствуй мой милый Уютный уголок и все, кто сюда заглядывает. 
      Наконец-то и я здесь. 
      Долго- долго меня не было. Но у меня есть уважительная причина – мы переезжаем! А переезжаем мы сложно и не сразу в новую квартиру, но все по-порядку.  
      В феврале месяце этого года, я все-таки решила, что пора расширять свое жилье. Не то чтобы нам было совсем тесно, нет, но спать на диване в гостиной у меня совсем уже не осталось желания.  Короче, решила так решила. Муж обреченно со мной согласился (причем теперь не упустит возможности в шутку сказать: «Вот жили себе тихо, мирно, так  нет же,  приспичило этой женщине квартиру поменять.»). Выставили свою квартиру на продажу, и начали искать варианты. Надо сказать, что мы довольно быстро, в течении 3 месяцев нашли вариант себе и покупателей на свою квартиру. Конечно,  нервов помотали изрядно.  Сами понимаете, поиски, просмотры, сорвавшиеся сделки, оформление ипотеки и т.д.
      Ну вот, наконец в конце июня,  мы стали счастливыми обладателями трехкомнатной квартиры. Ура! Теперь нам предстояло самое сложное: переезд и ремонт.  Так как свою квартиру нам нужно было освободить уже через две недели, нам пришлось переехать к свекрови, а ее вместе с детьми отправить жить на все лето на дачу. Процесс переезда – это конечно что-то! Половину вещей вывезли в гараж, половину к свекрови. До сих пор живем у нее, практически на чемоданах и делаем ремонт в квартире. Сейчас конец августа, и очень надеюсь, что недели через две мы ремонт закончим и начнется опять процесс переезда. Так что заранее извиняюсь, если опять потеряюсь.
      Несмотря на переезд, ремонт и общую неустроенность своего нынешнего быта, я все равно вышиваю. В ближайшее время все покажу и расскажу.
     А сейчас хочу устроить вам небольшую экскурсию в ремонт.
Вот так все выглядело, когда мы сломали несколько стен в своей новой квартире.





Вот так это выглядит сейчас, в процессе ремонта.








Медленно, но верно, мы приближаемся к концу ремонта.
Обязательно покажу, что получится в итоге. И напишу отчет о ремонте во всех его подробностях, если кому-то, конечно, интересно. 
А пока, ПОКА!
Надеюсь, не потеряться надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...