воскресенье, 27 мая 2012 г.

Простите, мои дорогие. что так долго не появлялась здесь, но последние две недели была практически без своего любимого ноутбука. Чего-то он глючит, и не можем понять чего ему нужно, поэтому периодически он отправляется к доктору и возвращается без каких-либо изменений. Дело в том, что у него отказывается работать беспроводная мышка, причем по очереди во всех портах USB. После этого он начинает трещать, а потом зависает и не выключается. Поиски причины ни к чему пока не привели. Я уже даже, на всякий случай, перекачала с него всю информацию на мужнин ноут. Доктор сказал, попробовать поработать с проводной мышкой. Сегодня я это сделала, но... результат тот-же. Вывод у моего ноутбука аллергия на мышей.
Ну да ладно. Пока у меня есть возможность на нем поработать, я по-быстренькому покажу чего я наделал за это время.

Итак, по проекту 3D
Покажу по неделям, как продвигаются вышивки.
Италия.
07.05.2012 г.

14.05.2012 г.

21.05.2012 г.


Ну и наконец 28.05.2012 г.


Осталось совсем чуть-чуть. Вот тот левый верхний уголок и все!!!

Теперь мой Ангел.
07.05.2012 г.

14.05.2012 г.


28.05.2012 г.


Осталось, так же совсем немного. Дошить отдельные пропущенные крестики, ну и бэк!

Так что совсем скоро буду хвастаться своими доделками, ну и показывать новые долгострои.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...